ФАС оштрафовал «Тинькофф» за введение в заблуждение клиентов

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
10 августа 2021

Решение было принято по жалобе россиянина, который обратился в антимонопольное ведомство с заявлением о том, что два рекламных ролика не соответствуют действительности.

По данным Федеральной антимонопольной службы, Тинькофф вводил потребителей в заблуждение, в первом ролике используя фразы о своем лидирующем положении, передает РБК. (Во втором ролике было сказано, что это «третий банк по количеству клиентов»). В обоих случаях была ссылка на исследование Deloitte.

Эксперты ФАС изучили данные и выяснили, что опрос отражал только количество активных розничных клиентов и только за месяц. Тинькофф стоит на пьедестале по количеству клиентов. То есть банк не предоставил потребителям никакой информации о критериях оценки. На момент рассмотрения дела Тиньков не предоставил антимонопольным органам никаких доказательств. ФАС постановила, что банк использовал некорректные сопоставления и упустил существенную информацию (ст. 5 Закона «О рекламе»).

По данным РБК, компания Deloitte фактически провела опрос популярности банков в прошлом году, в результате которого Тинькофф занял третье место. Однако, как отмечает компания, этот опрос можно рассматривать только как косвенный показатель для измерения клиентской базы.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку